Приложение №3

 

Техническое задание

Электронный аукцион на поставку интерактивного лазерного стрелкового тренажера для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в  2019.

НДС %

Ед. изм.

Кол-во

Максимальная цена за ед. с НДС с учетом НДС

1

Интерактивный лазерный стрелковый тренажер в комплекте.

Программа “Интерактивный стрелковый тренажер” – должна позволять с высокой точностью распознавать световые пятна / точки попадания в рамках заданной рабочей области.

Должна иметь следующие возможности:

-  кроссплатформенность: Windows / MacOS;

- работа как в режиме одного экрана, так и в режиме панорамного тира на 3 и 5 экранов;

- режим автоматической калибровки - автоматическое распознавание программой рабочей области (проекционной области, где будет размещена мишенная обстановка) на 1 / 3 / 5 экранов;

- режим ручной калибровки - ручное указание программе рабочей области (проекционной области, где будет размещена мишенная обстановка) на 1 /3 / 5 экранов;

- определение точек попадания с точностью +/- 1мм (при ширине рабочей области не менее 2000 мм);

- 100% обработка и регистрация точек попадания в количестве не менее 3600 точек в минуту;

- серверное управление лицензией программы (возможность онлайн управления количеством активаций и сроком действия лицензионного ключа программы);

- возможность отправки сообщения технической поддержке и получения помощи от разработчика прямо из интерфейса программы;

В комплект тренажера должны входить:

●     лазерный пистолет Ярыгина  -  3 шт.;

●     лазерный автомат АК -  3 шт.;

   лазерная винтовка СВД  -  1 шт.;

   лазерный РПГ-27   -  1 шт.;

●   обучающее программное обеспечение (КОНСТРУКТОР СТРЕЛКОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ);

   управляющая программа - 1 шт.;

●     лазерное считывающее устройство, в составе:

      ○    Специализированная камера – 1 шт.

●   ноутбук  – 1 шт.

●   проектор – 1 шт.

●   проекционный экран – 1 шт.

●   акустическая система.– 1 шт.

   мышь компьютерная .– 1 шт.

●   кронштейн потолочный – 1 шт.

●   удлинитель USB.– 1 шт.

   кабель HDMI .– 1 шт.

Лазерный пистолет Ярыгина

Лазерный пистолет должен обеспечивать отработку техники стрельбы в составе интерактивного лазерного тренажера. Пистолет должен генерировать инфракрасный (невидимый) лазерный луч в момент нажатия на спусковой крючок. Пистолет должен представлять собой макет пистолета Ярыгина, в ствол которого встроен лазерный модуль, генерирующий инфракрасный (невидимый) лазерный луч, а блок управления с элементами питания должен располагаться в рукоятке. Для питания пистолета используется не сменный аккумулятор зарядка которого производится через mini-usb порт встроенный в пистолет. Оружие не должно быть  подсоединено к управляющему компьютеру и другим элементам с помощью кабеля.

●      Рабочая дистанция стрельбы от  5м до 25м;

●     Мощность лазерного излучения не более  1 мВт;

●     Длина волны лазерного излучения не менее  780нм;

●     Длительность лазерного импульса не более  50мс;

● Количество имитационных выстрелов на полностью заряженном аккумуляторе, не менее  100000;

●     Режим работы - импульсный;

●    Класс лазерной безопасности согласно ГОСТ 31581-2012, ГОСТ 28139-89 должен быть 1-й (первый);

●     Габаритные размеры  не более  198х145х38мм;

●     Масса не менее:   0,95 кг

В комплект должны входить:

●     лазерный пистолет;

●     зарядное устройство

●     паспорт;

●     упаковка.

Лазерный автомат АК

Лазерный автомат имитатор должен обеспечивать обучение навыкам в обращении с автоматическим оружием в составе интерактивного лазерного тренажера. Лазерный автомат имитатор должен позволять выполнять основные элементы стрелкового упражнения (отработка правильности стойки и хвата оружия, проведение прицеливания и имитационного выстрела). Лазерный автомат имитатор должен генерировать инфракрасный (невидимый) лазерный луч в момент нажатия на спусковой крючок. Лазерный автомат имитатор должен  представлять собой макет автомата Калашникова, в ствол которого встроен лазерный модуль, генерирующий инфракрасный (невидимый) лазерный луч, а блок управления с аккумуляторной батареей должен быть расположены под затворной крышкой. Должна быть предусмотрена зарядка аккумуляторной батареи. Выверка лазерного луча по механическому прицелу оружия должна быть произведена на предприятии–изготовителе. При необходимости должна быть возможность дополнительной юстировки лазерного луча. Оружие не должно быть подсоединено к управляющему компьютеру и другим элементам тира с помощью кабеля.

●     Рабочая дистанция стрельбы от  5м до 25м;

●     Мощность лазерного излучения  не более:  1 мВт;

●     Длина волны лазерного излучения  не менее:  780 нм;

●     Длительность лазерного импульса  не более:  50 мс;

● Количество имитационных выстрелов на полностью заряженном аккумуляторе  не менее 100 000;

●     Режим работы - импульсный;

●    Класс лазерной безопасности согласно ГОСТ 31581-2012, ГОСТ 28139-89 должен быть 1-й (первый);

●     Габаритные размеры не более:  950×70×264мм;

●     Масса  не менее:  3кг.

В комплект должны входить:

●     лазерный автомат Калашникова;

●     аккумуляторная батарея

●     зарядное устройство;

●     паспорт;

●     упаковка.

Лазерная винтовка СВД

Лазерная винтовка должна обеспечивать отработку техники стрельбы в составе интерактивного лазерного тира. Винтовка должна генерировать инфракрасный (невидимый) лазерный луч в момент нажатия на спусковой крючок. Винтовка должна представлять собой макет винтовки СВД, в ствол которой встроен лазерный модуль, генерирующий инфракрасный (невидимый) лазерный луч. Для питания винтовки должен использоваться не сменный аккумулятор, зарядка которого производится через mini-usb порт встроенный в винтовку. Оружие не должно быть подсоединено к управляющему компьютеру и другим элементам с помощью кабеля.

      Рабочая дистанция стрельбы от  5м до 25м

      Мощность лазерного излучения не более  1 мВт ;

      Длина волны лазерного излучения  не менее:  780 нм;

●     Длительность лазерного импульса  не более:  50 мс;

● Количество имитационных выстрелов на полностью заряженном аккумуляторе, не менее 100 000;

●     Режим работы - импульсный;

●    Класс лазерной безопасности согласно ГОСТ 31581-2012, ГОСТ 28139-89 должен быть 1-й (первый);

     Габаритные размеры, мм, не более:       

          длина - 1225

          высота – 230

          ширина - 88;

     Масса   не менее 4,5 и не более 5кг.

В комплект должны входить:

     лазерная винтовка;

     зарядное устройство;

     паспорт;

     упаковка.

Лазерный РПГ-27  

Лазерный РПГ-27   имитатор должен обеспечивать обучение навыкам в обращении  оружием в составе интерактивного лазерного тренажера. Лазерный имитатор должен позволять выполнять основные элементы стрелкового упражнения (отработка правильности стойки и хвата оружия, проведение прицеливания и имитационного выстрела). Лазерный имитатор должен генерировать инфракрасный (невидимый) лазерный луч в момент нажатия на спусковой крючок. Лазерный имитатор должен  представлять собой макет РПГ-27, в ствол которого встроен лазерный модуль, генерирующий инфракрасный (невидимый) лазерный луч. Должна быть предусмотрена зарядка аккумуляторной батареи. Выверка лазерного луча оружия должна быть произведена на предприятии–изготовителе. Оружие не должно быть подсоединено к управляющему компьютеру и другим элементам тира с помощью кабеля.

●     Рабочая дистанция стрельбы от 5м до 25м;

●    Отклонение базового положения луча на расстоянии 25 метров  не более  2,5 см;

●     Мощность лазерного излучения  не более 1 мВт;

●     Длина волны лазерного излучения  не менее:  780 нм;

●     Длительность лазерного импульса  не более:  50 мс;

● Количество имитационных выстрелов на полностью заряженном аккумуляторе не менее 100 000;

●     Режим работы - импульсный;

●    Класс лазерной безопасности согласно ГОСТ 31581-2012, ГОСТ 28139-89 должен быть 1-й (первый);

●     Длина  не более:  1155мм

●     Масса  не менее:  8кг.

В комплект должны входить:

●     лазерный РПГ-27;

●     зарядное устройство;

●     паспорт;

●     упаковка.

Обучающее программное обеспечение:

                КОНСТРУКТОР СТРЕЛКОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ.

Программа “Конструктор стрелковых упражнений”  - должна позволять отображать на одном или нескольких (3 или 5 экранах) реалистичную трехмерную мишенную обстановку

 

Программа  должна быть предназначена для обучения приемам и правилам стрельбы из пистолета / винтовки / автомата и должна позволять формировать у обучающихся устойчивые навыки:

-              производства меткого выстрела по неподвижной цели с места в неограниченное время на дистанциях от 5 до 2000 метров (данное расстояние означает возможности 2D локации и неограниченного количества огневых рубежей на ней, стрельба при этом может производится с каждого из них на 360 градусов в том числе со сменой высоты и направления каждого из огневых рубежей);

-              скоростной стрельбы;

-              стрельбы после передвижения во время коротких остановок;

-              стрельбы с переносом огня по фронту;

-              стрельбы из различных положений, в том числе с использованием укрытия;

-              стрельбы после физической нагрузки;

-              стрельбы со сменой магазина;

-              стрельбы со сменой позиций и положений для стрельбы;

-              скоростной стрельбы после внезапного появления целей;

-              стрельбы без прицеливания — «навскидку»

                Программа должна включать в себя базу пользовательских упражнений (не менее 200 упражнений), основу которых должны составлять упражнения подготовительных, учебных и контрольных стрельб из курсов стрельб:

-              КС- 2000 МВД РФ

-              КС СО, БМ и Т ВС РФ - 2003

-              КС СО, БМ и Т ВВ-99 МВД РФ

-              КС-2006 МЮ РФ

-              IPSC

-              IDPA

-              Спортивная стрельба

-              Зачет ГТО

Все имеющиеся в базе упражнения должны быть снабжены подробными описаниями, с которыми обучаемые могут ознакомиться перед началом стрельбы.

 

Должна иметь следующие возможности:

-        Кроссплатформенность: Windows / MacOS;

-        Работа как в режиме одного экрана, так и в режиме панорамном на 3 и 5 экранов;

-        Возможность работы как в полноэкранном режиме так и в режиме окна

-        Возможность корректной работы при следующих соотношениях сторон и разрешениях:

SVGA

800×600

4:3

480 кпикс

FWVGA

848×480

16:9

409,92 кпикс

qHD

960×540

16:9

518,4 кпикс

WSVGA

1024×600

128:75

614,4 кпикс

XGA

1024×768

4:3

786,432 кпикс

XGA+

1152×864

4:3

995,3 кпикс

WXVGA

1200×600

2:1

720 кпикс

HD 720p

1280×720

16:9

921,6 кпикс

WXGA

1280×768

5:3

983,04 кпикс

SXGA

1280×1024

5:4

1,31 Мпикс

WXGA+

1440×900

8:5

1,296 Мпикс

SXGA+

1400×1050

4:3

1,47 Мпикс

XJXGA

1536×960

8:5

1,475 Мпикс

WSXGA

1536×1024

3:2

1,57 Мпикс

WXGA++

1600×900

16:9

1,44 Мпикс

WSXGA

1600×1024

25:16

1,64 Мпикс

UXGA

1600×1200

4:3

1,92 Мпикс

WSXGA+

1680×1050

8:5

1,76 Мпикс

Full HD 1080p

1920×1080

16:9

2,07 Мпикс

WUXGA

1920×1200

8:5

2,3 Мпикс

2K

2048×1080

256:135

2,2 Мпикс

QWXGA

2048×1152

16:9

2,36 Мпикс

QXGA

2048×1536

4:3

3,15 Мпикс

WQXGA / Quad HD 1440p

2560×1440

16:9

3,68 Мпикс

WQXGA

2560×1600

8:5

4,09 Мпикс

QSXGA

2560×2048

5:4

5,24 Мпикс

3K

3072×1620

256:135

4,97 Мпикс

WQXGA

3200×1800

16:9

5,76 Мпикс

WQSXGA

3200×2048

25:16

6,55 Мпикс

QUXGA

3200×2400

4:3

7,68 Мпикс

QHD

3440×1440

43:18

4.95 Мпикс

WQUXGA

3840×2400

8:5

9,2 Мпикс

4K UHD (Ultra HD) 2160p

3840×2160

16:9

8,3 Мпикс

4K UHD

4096×2160

256:135

8,8 Мпикс

 

-        Возможность использовать предустановленные стрелковые упражнения;

-        Возможность добавления в базу новых упражнений, редактирования или удаления имеющихся;

-        Возможность импорта и использования в тире собственных произвольных мишеней с разметкой областей и назначением баллов за попадание в каждую конкретную область, возможность указания штрафных областей импортируемых мишеней;

-        Возможность переключения в режиме редактора упражнения между радиальным и свободным типом перемещения камеры;

-        Автоматическое составление описания условий упражнения, исходя из заданных в нем параметров мишенной обстановки и критериев оценки;

-        Возможность ручной правки автоматического описания условий упражнения;

-        Возможность регулировки как основных так и фоновых звуковых эффектов;

-        Возможность использования виртуальной разметочной сетки на локации;

-        Возможность выбора типа триггера перезарядки как горячей клавишей так и кнопкой на экране;

-        Трехмерные модели локации / мишеней / стен / транспорта / объектов / техники / людей;

-        Возможность как синхронного (одновременного для нескольких стрелков), так и последовательного выполнения упражнений;

-        Возможность интуитивно определять (распознавать) тип имитатора оружия и идентифицировать стрелка, что позволяет при стрельбе в рамках одной мишенной обстановки зафиксировать результат каждого стрелка в отдельности;

-        Возможность создания любого размера и соотношения локации как открытой, так и закрытой площадью до 2000 x 2000 метров;

-        Возможность выбора текстуры основания локации: камень / плитка / асфальт / газон / резина / дерево / металл / снег;

-        Возможность выбора времени суток: утро / день / ночь;

-        Возможность выбора погоды: солнечно / облачно / дождь / снег;

-        Возможность выбора угла освещения относительно мишенной обстановки по осям X и Y

-        Возможность выбора и указания типа применяемого оружия;

-        Возможность учета и применения баллистических параметров пули в зависимости от типа оружия, дальности стрельбы и метеорологических условий (температуры и давления окружающего воздуха, скорости и направления ветра);

-        Возможность автоматического расчета размеров мишеней (масштабирования) на экране в зависимости от установленной дальности стрелка от экрана и размера экрана;

-        Возможность применения функций Undo / Redo и Copy / Paste для всех мишеней и объектов как в рамках одного упражнения так и между различными упражнениями;

-        Возможность выбора количества используемых экранов для упражнения от 1 до 5;

-        Возможность выполнения упражнения созданных для работы в рамках 1 экрана на 3 и на 5 экранов, в рамках 3 экранов - на 1 и на 5 экранов, в рамках 5 экранов на 1 и на 3 экрана - все упражнения должны адаптироваться к текущему количеству экранов автоматически без дополнительных ручных настроек;

-        Возможность указания угла обзора камеры / поля зрения стрелка;

-        Возможность повтора упражнения как конкретным стрелком так и конкретной группой стрелков, без нарушения общей статистики той части группы, которой не нужно повторять упражнение;

-        Возможность применения штрафных мишеней с выбором сценария в случае поражения;

-        Возможность применения финальных мишеней с выбором сценария в случае поражения;

-

;        Возможность установки лимита времени как на каждый конкретный огневой рубеж, так и на группу огневых рубежей;

-        Возможность выбора сценария по факту истечении времени как на конкретных огневых рубежах, так и на группе огневых рубежей

-        Возможность выбора порядка поражения мишеней (любой / прямой / обратный) на каждом конкретном огневом рубеже;

-        Возможность выбора количества попаданий в зачет по каждой конкретной мишени (все / первые / последние / лучшие / худшие);

-        Возможность установки штрафа за промах по конкретной мишени;

-        Возможность установки штрафа за не обстрел конкретной мишени;

-        Возможность выбора системы оценки (Общая: отлично / удовлетворительно / хорошо; Спорт: МСМК / МС / КМС / 1 разряд / 2 разряд / 3 разряд / 1 юношеский разряд / нет разряда; Зачет ГТО: золотой / серебряный / бронзовый);

-        Возможность указания количества патронов на упражнение / огневой рубеж;

-        Возможность указания количества патронов на начало упражнения;

-        Возможность указания размера магазина;

-        Возможность действия с пораженной мишенью (без действия / скрыть / слой);

-        Возможность демонстрации или отключения демонстрации во время упражнения:

- порядка поражения мишеней;

- расстояния до каждой конкретной мишени;

- порядкового номера выстрела;

-        Возможность указания угла освещения;

-        Возможность указания плотности тумана;

-        Возможность указания интенсивности осадков;

-        Возможность размещения мишеней / стен / объектов / транспортов / огневых рубежей в любом направлении на 360 градусов;

-        Возможность установки неограниченного количества огневых рубежей;

-        Возможность задания порядковых номеров огневых рубежей и их последующей смены;

-        Возможность как ручного так и автоматического проложения маршрута программой между огневыми рубежами;

-        Реалистичная анимация перемещения стрелка между огневыми рубежами;

-        Возможность привязки мишеней к конкретному огневому рубежу и перепривязки к другому как группой так и по одной конкретной мишени;

-        Возможность настройки высоты для каждого конкретного огневого рубежа;

-        Возможность настройки направления для каждого конкретного огневого рубежа;

-        Возможность настройки лимита времени для каждого конкретного огневого рубежа;

-        Возможность настройки угла обзора для каждого конкретного огневого рубежа;

-        Возможность использования следующих мишеней:

1.            Air Rifle Target

2.            10m Air Pistol Target

3.            25m Precision and 50m Pistol Target

4.            25m Rapid Fire Pistol Targe

5.            10m Air Rifle Target

6.            50m Rifle Target 10

7.            50m Rifle Target

8.            300m Rifle Target

9.            Военная мишень №2

10.          Военная мишень №3

11.          Военная мишень №4

12.          Военная мишень №5

13.          Военная мишень №5b

14.          Военная мишень №6

15.          Военная мишень №6a

16.          Военная мишень №6b

17.          Военная мишень №6c

18.          Военная мишень №7a

19.          Военная мишень №7b

20.          Военная мишень №8

21.          Военная мишень №8a

22.          Военная мишень №9

23.          Военная мишень №9a

24.          Военная мишень №9b

25.          Военная мишень №9v

26.          Военная мишень №10

27.          Военная мишень №11

28.          Военная мишень №11a

29.          Военная мишень №12

30.          Военная мишень №12a

31.          Военная мишень №12b

32.          Военная мишень №12v

33.          Военная мишень №13a

34.          Военная мишень №13b

35.          Военная мишень №13v

36.          Военная мишень №12

37.          Военная мишень №14

38.          Военная мишень №14a

39.          Военная мишень №14v

40.          Военная мишень №17

41.          Военная мишень №17a

42.          Военная мишень №17v

43.          Военная мишень №18a

44.          Полицейская мишень №1

45.          Полицейская мишень №1a

46.          Полицейская мишень №2

47.          Полицейская мишень №2a

48.          Полицейская мишень №2b

49.          Полицейская мишень №2v

50.          Полицейская мишень №3

51.          Полицейская мишень №3a

52.          Полицейская мишень №3b

53.          Полицейская мишень №4

54.          Полицейская мишень №5

55.          Полицейская мишень №5a

56.          Полицейская мишень №6

57.          Полицейская мишень №6a

58.          Полицейская мишень №6b

59.          Полицейская мишень №6v

60.          Полицейская мишень №6e

61.          Полицейская мишень №7

62.          Полицейская мишень №7

63.          Полицейская мишень №7b

64.          Полицейская мишень №6

65.          Полицейская мишень №9a

66.          Полицейская мишень №10

67.          IPSC Target

68.          IPSC Mini Target

69.          IPSC Universal Target

70.          IPSC Metric Target

71.          IPSC Popper

72.          IPSC Mini Popper

73.          IPSC Pepper Popper

74.          IPSC Mini Pepper Popper

75.          IPSC A4 Target

76.          IPSC A3 Target

77.          IPSC Texas Star

78.          IPSC Plate - круглая 20 см

79.          IPSC Plate - круглая 30 см

80.          IPSC Plate - квадратная 15 см

81.          IPSC Plate - квадратная 30 см

82.          IPSC GONG 1

83.          IPSC GONG 2

84.          IPSC GONG 3

85.          IPSC bianchi target 6

86.          IPSC bianchi target 8

87.          IPSC swing target 1

88.          IDPA Classic Target

89.          IDPA threat target 1

90.          IDPA threat target 2

91.          IDPA threat target 3

92.          IDPA no threat target 1

93.          IDPA no threat target 2

94.          IDPA no threat target 3

95.          IDPA no threat target 4

96.          IDPA no threat target 4

97.          IDPA Mini Popper

98.          IDPA Pepper Popper

99.          IDPA Mini Pepper Popper

100.        IDPA Plate - круглая 20 см

101.        IDPA Plate - круглая 30 см

102.        IDPA Plate - квадратная 15 см

103.        IDPA Plate - квадратная 30 см

104.        IDPA GONG 1

105.        IDPA GONG 2

106.        IDPA GONG 3

-        Возможность самостоятельной ручной правки / установки ценности каждой конкретной зоны поражения любой из мишеней;

-        Возможность установки непробиваемых зон на мишенях (не менее 6 вариантов);

-        Возможность установки предельного количества выстрелов в сторону мишени;

-        Возможность установки предельного количества попаданий в мишень;

-        Возможность установки другой мишени или события активирующего показ / движение текущей мишени;

-        Возможность регулирования высоты расположения мишени;

-        Возможность регулирования диапазона и скорости качания мишени;

-        Возможность указания и использования любой конкретной мишени как штрафной;

-        Возможность выбора цвета мишеней в рамках палитры RGB, но не менее 16 777 216 цветов;

-        Возможность использования следующих типов стен:

1. Стена без окна 1x1

2. Стена без окна на стойке 1x1

3. Стена без окна 1x2

4. Стена с окном на стойке 1x2

5. Стена с окном 1x1

6. Стена с окном на стойке 1x1

7. Стена с окном 1x2

8. Стена с окном на стойке 1x2

-        Возможность установки непробиваемых зон на стенах;

-        Возможность изменения текущего элемента стены без удаления элемента;

-        Возможность смены текстуры стены: сетка / дерево / бетон / металл / камуфляж;

-        Возможность выбора цвета стен в рамках палитры RGB, но не менее 16 777 216 цветов;

-        Возможность умножения стен протягивание (в рамках локации при протягивании стены за край в нужном направлении объект множится в нужном количестве с сохранением свойств и пропорций);

-        Возможность использования следующих типов транспорта для движения мишеней:

1. Мельница (не менее 4 точек установки мишеней с возможностью поворота на 360 градусов)

2. Тележка x1 (не менее 1 точки установки мишеней с возможностью поворота на 360 градусов)

3. Тележка x4 (не менее 4 точек установки мишеней с возможностью поворота на 360 градусов)

4. Трос x1 (не менее 1 точки установки мишеней с возможностью поворота на 360 градусов)

-        Транспорт “мельница” - имеет возможность выбора и установки: смены направления вращения / скорости вращения / момента активации как по таймеру так и от поражения мишени / регулируемой задержки активации;

-        Транспорт “тележка x1” - имеет возможность выбора и установки: смены направления вращения / скорости вращения / момента активации как по таймеру так и от поражения мишени / регулируемой задержки активации;

-        Транспорт “тележка x4” - имеет возможность выбора и установки: смены направления вращения / скорости вращения / момента активации как по таймеру так и от поражения мишени / регулируемой задержки активации;

-        Транспорт “трос” - имеет возможность выбора и установки: смены направления вращения / скорости вращения / момента активации как по таймеру так и от поражения мишени / регулируемой задержки активации / высоты точки A и точки B;

-        Каждый транспорт размещается на локации в любом из направлений на 360 градусов

-        Каждый транспорт имеет свои реальные уникальные физический свойства, которые зависят от веса размещенных на нем мишеней и погодных условий локации;

-        Возможность использования следующих типов объектов:

1.   Автомобиль легковой (с возможностью открытия и закрытия дверей)

2.   Автомобиль внедорожный пикап (с возможностью открытия и закрытия дверей)

3.   Бочка пластиковая

4.   Бочка металлическая

5.   Бочка цилиндр (для стрельбы с ограниченным полем зрения)

6.   Стог сена 1x0,5

7.   Стог сена 1x1

8.   Шины 1,5

9.   Шины 1

10. Ящик деревянный

11. Ящик металлический

-        Каждый объект имеет свои реальные уникальные физический свойства, которые зависят от веса размещенных на нем мишеней и погодных условий локации;

-        Возможность выбора цвета объектов в рамках палитры RGB, но не менее 16 777 216 цветов;

-        Возможность умножения объектов протягивание (в рамках локации при протягивании объекта за край в нужном направлении объект множится в нужном количестве с сохранением свойств и пропорций);

-        Возможность добавления стрелков с автоматическим присвоением каждому стрелку своего уникального ID номера;

-        Возможность объединения стрелков в группы с автоматическим присвоением каждой группе своего уникального ID номера;

-        Возможность сохранения развернутой статистики по каждому из стрелков о выполненных им упражнениях с детализацией по времени и результату каждого совершенного выстрела (сохраненный в архив результат упражнения каждого конкретного стрелка содержит детализированную статистику по каждой мишени и пробоине на ней, количество выстрелов / попаданий / достоинства попаданий / промахов / не обстрелов мишени, также сохраняются итоговый результат по очкам и по времени / средняя точка попадания по каждой из мишеней);

-        Возможность сохранения развернутой статистики по каждой группе стрелков из выполненных группой упражнений с детализацией по времени и результату каждого стрелка;

-        Возможность использования архива результатов по стрелкам и детализированного наглядного сравнения результатов как по конкретному стрелку для аналитики динамики навыков, так и по нескольким конкретным стрелкам - для сравнительной аналитики результата конкретного стрелка по отношению к результатам других стрелков;

-        Возможность использования архива результатов по стрелкам имеет неограниченный временной период и количество выбранных стрелков  для анализа;

-        Возможность использования архива результатов по группам и детализированного наглядного сравнения результатов как в рамках конкретной группу для аналитики динамики навыков, так и по нескольким конкретным группам - для сравнительной аналитики результата конкретной группы по отношению к результатам других групп стрелков;

-        Возможность использования архива результатов по группам стрелков имеет неограниченный временной период и количество выбранных групп стрелков для анализа;

-        Результат любого упражнения выполненного группой стрелков можно как добавлять, так и не добавлять в базу для последующего анализа;

-        Результат любого упражнения выполненного конкретным стрелком или группой стрелков можно вывести на печать в формате как PDF, так и XLS (Результат содержит: описание условий упражнения / наименование стрелков / наименование группы / итоговый результат и оценку упражнения / детализированный разбор каждого выстрела, времени его совершения и результативности / изображение каждой мишеней с пробоинами на них);

-        Результат любого упражнения выполненного конкретным стрелком или группой стрелков можно вывести на печать в формате как PDF, так и XLS в виде специальной ведомости о результатах стрельб, при этом ведомость соответствует конкретной стрелковой дисциплине, в рамках которой производились стрельбы;

-        Возможность автоматического, в рамках списка, ранжирования / распределения мест стрелков от первого к последнему в зависимости от зарегистрированного результата в рамках проведения турниров и прочих соревнований;

-        Серверное управление лицензией программы (возможность онлайн управления количеством активаций и сроком действия лицензионного ключа программы);

-        Возможность отправки сообщения технической поддержке и получения помощи от разработчика прямо из интерфейса программы;

-        Возможность учета времени работы программы и получения полной статистики использования с детализацией по конкретным периодам и сеансам стрельбы.

Управляющая программа

                Должна включать в себя управляющую программу с возможностью автоматической калибровки (без ручной настройки). Управляющая программа должна анализировать захваченный кадр, определять координаты лазерной точки на экране и соотносить их с координатами мишени в соответствующем кадре видеофильма.

Модуль калибровки должен иметь 2 режима калибровки:

         -     режим автоматической калибровки - автоматическое распознавание программой рабочей области (проекционной области, где будет размещена мишенная обстановка) на 1 /3 /5 экранов;

         -     режим ручной калибровки - ручное указание программе рабочей области (проекционной области, где будет размещена мишенная обстановка) на 1/ 3 /5 экранов.

Специализированная камера

Специализированная камера должна быть предназначена для считывания координат лазерного пятна на проекционном экране в момент имитационного выстрела и передачи полученных данных на управляющий компьютер, где должен производиться расчет и привязка координат точки попадания к зонам поражения. Камера должна отслеживать как красный (видимый) луч, так и инфракрасный (невидимый) луч

Технические характеристики:

●     тип сенсора - CMOS;

●     разрешение, не менее 640*480 Пикс;

●     Угол обзора: от 56° до 75° (регулируемый)

●     глубина цвета, не менее 24 бит;

●     скорость передачи не менее 60 кадров/сек

●     наличие интерфейса USB 2.0

●     размеры, не более 70×90×100 мм;

●     масса  не более 0,5 кг.

Ноутбук

Экран, диагональ  не менее 15 inch

Процессор

     Количество ядер, не менее    2

     Встроенное графическое ядро

     Набор команд       64 bit

Оперативная память, не менее -  4000 Mb

Видеоадаптер – дискретный, память не менее 2 Gb

Жесткий диск - SATA, не менее  500 Gb

Порты USB2.0  не менее                3 шт.

Выход на наушники                       да

Операционная система - Windows 10

Мультимедийный проектор

     Световой поток ANSI  не менее 2700лм;

     Контрастность  не менее - 15000:1;

     Разрешение, не менее 1920x1080 (Full HD);

     подключение по VGA (DSub), HDMI

     Ресурс работы лампы  не менее – 5000ч;

Проекционный экран

Антибликовое полотно, виниловая белая матовая поверхность.

     Тип экрана – настенно-потолочный ручной;

     Тип проекции - прямая;

     Размер полотна, см, не менее - 400 x 300;

     Угол обзора не менее – 160 градусов.

Акустическая система.

     Тип 2.0;

     Суммарная выходная мощность  не менее – 50 Вт RMS

 

Мышь компьютерная.

     Беспроводная;

     Количество кнопок  не менее – 2шт.

Кронштейн потолочный.

     Тип крепления – потолочное;

    Назначение – для проектора;

     Максимальное расстояние до потолка, не менее – 40 см

Удлинитель USB.

     Тип - активный;

     Длина не менее – 20 м

Кабель HDMI.

     Длина не менее – 20 м

20

комп.

1

500 000,00